top of page

Три дня в Париже. День второй


Второй день я решила посвятить прогулке в сад Тюильри. Он располагается в самом центре города, рядом с Сеной и Лувром. Создан в середине 16 века в стиле «а-ля франсез» по приказу Екатерины Медичи. На территории сада находятся многие исторические постройки – музей Orangerie и галерея Jeu de Paume, в которых можно увидеть много интересных работ, в том числе знаменитые кувшинки Клода Моне. Чтобы попасть в сад Тюильри, нужно выйти на станции метро Tuileries.

Я прошлась пешком от гостиницы, прогулялась по еще одному мосту и вошла в парк с другой стороны.

В саду очень уютно и комфортно. Туристы сидят на стульчиках вокруг фонтанов, отдыхают, любуются природой.

Я тоже расслабилась на стульчике, погуляла по аллеям и пошла к Лувру.

В этот день я решила посмотреть как можно больше, поэтому пошла искать остановку, где можно сесть в автобус компании L Open Tour. Они ездят по четырем маршрутам и дают возможность увидеть Париж тем, у кого всего несколько дней на его осмотр. Я села в автобус на остановке возле Лувра. Остановки имеют значок с названием компании. В Париже ездят еще и другие такие двухэтажные автобусы, но я выбрала этот. Билет купила у водителя, поднялась на второй этаж. С билетом выдаются наушники, расписание и карта тура. Садишься, втыкаешь наушники в разъем у бортика , выбираешь язык и слушаешь аудиогида. Очень удобно. Выйти можно на любой остановке, погулять и сесть в другой автобус. Билет можно купить на 1 день, на 2 и на 3. На определенных остановках ветки маршрутов пересекаются, и можно их сменить.

Почитать про тур, посмотреть цены и расписание можно тут.

Я успела за полдня проехать по трем веткам. Автобусы ездят всего до полседьмого, другие компании вроде и позже, каждый выбирает, что ему подходит больше.

Единственное, что не успела сделать и очень жалею - не вышла на Монмартре и не прогулялась по пешеходной части. Но тогда бы не успела посмотреть другие интересные места. А тот Монмартр, который мы видели из автобуса - очень busy, совсем не романтический и очень даже серый.) Как раз там и находится Восточный вокзал, на который прибывает мой поезд, оказывается, я в первый день шла именно по Монмартру.) Но тогда я этого еще не знала.)

Вот этот самый Монмартр, вид с крыши автобуса.)

В общем, прогулка на автобусе мне очень понравилась и запомнилась.

Кто будет ехать летом в жару на втором этаже - обязательно надевайте головные уборы, чтобы не сгорело лицо, и берегите кожу. Солнце очень обжигает, и ветерок хоть и помогает в жару, но сгореть можно быстро.)

Вечером зашла в кафе поужинать. Я заказала мясо и попросила сделать хорошо прожаренное - и все равно оно было слегка с кровью. И в первый день, и во второй. Так что пришлось просить дожарить.) Но в маленьком кафе в первый день дожаривать никто не захотел, а хозяин вообще отвечал только по-французски, то ли специально, то ли реально английского не знал, что как-то неправдоподобно для туристической зоны.) А в большом ресторане дожарили.) И даже принесли к нему новую порцию картошки фри.) Цены что там, что там были примерно одинаковые.

Прошлась по парку возле Нотр-дам де Пари еще раз.

Потом снова через мост и в гостиницу.

Вот такой дом стоит по дороге в отель.В Париже он такой не один.

Я провела чудесный день!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page